СОЛЬФЕДЖИО

3 апреля 2020

СОЛЬФЕДЖИО педагог СТЕПАНЯН М.Л.

                                                           1 КЛАСС

1.    Повторить тональность Фа-мажор. (см. страницу 26 учебника)

Петь в ней:

- упражнения а) ,б) страница 26.

- Тоническое трезвучие вверх и вниз.(упражнение Д 1-4 такты)

-разрешение неустойчивых ступеней,

- качание вверх и вниз от устойчивых ступеней, (упражнение Д 5-8 по -такому же принципу петь от всех устойчивых ступеней ).

-опевание снизу и сверху устойчивых ступеней ( упражнение Ж)

    2. Номер 98 стр 28. Петь с дирижированием

3. Даны ступени в тональности Фа мажор:

1-3-5-6-7-1-6-6-5-4-4-3-2-4-3-2-1

(1- Это нота «фа», 3- это нота «ля» и т.д.)

Записать их нотами в тетради, поставив знаки и размер при ключе, и ритмически сгруппировать их в 4 такта в размере 2/4.

                                               2 КЛАСС

1.    Повторить тональность «ре-минор» ( стр.57 учебника)

-петь упражнения а), б). в).

-гармонический вид минора стр.60 упражнения а).в).г).

2.    №239 стр .59 петь с дирижированием

3.    №112 стр 32. Фугетта муз. Гольденвейзера в учебнике подчеркнуть и определить все интервалы больше секунды.

4.    Составить ритмический рисунок на четверостишье «Стрекоза.» в размере 2/4 . Каждый слог – это длительность.( должно получиться 8 тактов.)

К нам на завтрак, в воскресенье,    
Прилетела стрекоза.
У неё - большие крылья,
И огромные глаза!

6 класс

7 класс