Домашнее задание по ритмике для учащихся 1 класса с 6-12 апреля для групп Чаплыгиной Ю.В.

6 апреля 2020

Домашнее задание по ритмике для учащихся 1 класса с 6-12 апреля для групп Чаплыгиной Ю.В. 

Задание на неделю с 6 -12 апреля.

Добрый день уважаемые родители!  Для выполнения задания по ритмике ,  детям необходимо Ваше участие.  Я составляю  задание, а вы контролируете правильность его выполнения  -   ответы выделены жирным шрифтом.

П.Васильев В классическом роде.

- Прослушать пьесу , посчитать количество фраз ( 4 фразы). В записи пьеса звучит со вступлением, для более удобной работы.

- Определить из каких длительностей состоит ритмический рисунок (4  четверти, 4 восьмых, половинная).

 - Одинаковый или разный ритмический рисунок , мелодия в каждой  фразе?

( ритмический рисунок - одинаковый,  мелодия меняется.)

как звучит пьеса легато или стаккато? (легато)

-Записать ритмический рисунок пьесы ( легато) "условными жестами" ( четверти - ребром ладошки вниз в воздухе, восьмые - прохлопать на ладошке, половинная - руки поставить на пояс - дети должны помнить, мы на уроке такое задание выполняли)

Ф.Шуберт Экосез

Прослушать пьесу, определить сколько частей(сколько раз и как  поменялась музыка). (2 части, значит 2-х частная форма).  В записи пьеса проигрывается два раза подряд.

Смену частей  можно отразить в движении:  1- часть катятся горошинки (мелкий бег на носочках, руки на поясе), 2- ч. - шагают великаны ( широкий шаг, руки работают вместе с ногами).

Прикрепляю аудио дорожки с пьесами.

Ф.Шуберт. Экосез

П.Васильев. В классическом роде.