Домашнее задание от 15 апреля группы Степанян М.Л.

17 апреля 2020

                                   Слушание музыки   1 класс

Прослушать 4 пьесы из цикла Р. Шуман. .«Детские сцены»:

1«Игра в жмурки»,

2.«Просьба ребенка»,

3. «Пуганье».

Охарактеризовать каждую несколькими словами ( желательно письменно) . К наиболее понравившейся сделать рисунок.

                                             Слушание музыки   2 класс

Внимательно прослушать пьесу из цикла Р. Шумана «Детские сцены» «Верхом на палочке».

 -Постараться определить сколько в ней частей. Каждую часть озаглавить буквой: новый материал – новая буква, повторяющийся материал надо обозначить одинаковой буквой.

( например: первый законченный фрагмент обозначить буквой «А» ( латинские), появился новый музыкальный материал , значит его обозначаем буквой «В» , , следующий новый материал – «С», слышите снова фрагмент , который уже прозвучал, называете его той же буквой. Должна получиться схема из букв. Например: ААВВ или АВС и т.д.

- Определите лад ,размер и характер пьесы

 2. Прослушать пьесу из цикла Р. Шумана «Детские сцены» -«Грезы»

-Что такое грезы?

-О чем мечтается вам под эту музыку? Изобразить в рисунке.

                                    Музыкальная литература 4 класс

1.Читать страницы учебника 175-182.

2. Прослушать из второго действия следующие номера:

-Адажио

-Арабский (Кофе), Китайский (Чай), Русский (Трепак) танцы, танец феи Драже. Кратко охарактеризовать каждый из четырех танцев ( письменно)

3. Что такое дивертисмент?

4.Какой из номеров балета является его кульминацией? Какой основной смысл в нем заложен?

5. Что такое па-де-дё?

6. ответить на вопросы 9-14 на странице 183 .

 Все ответы должны быть в письменной форме.

6кл.15.04

7кл.15.04

7кл(2)15.04